Информация о преобретениях за счет учебных расходов в 2021 году МБОУ СОШ №4 имени Косова
Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | |
места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения | |
места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ | |
места проведения практики | |
места проведения практической подготовки обучающихся | |
места проведения государственной итоговой аттестации |
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
* всего
** в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о наличии объектов спорта
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Библиотека
Количественные показатели всего фонда: Основной фонд составляет: 13007 экз. Художественная литература: 7685 экз Научно — популярная: 1074 экз. Методическая: 379 экз Справочная: 146 экз Литература по краеведению: 89 экз Учебный фонд составляет: 5322 экз Электронных носителей: 45 экз
Учебные кабинеты
Учебные кабинеты оснащены современной новой мебелью согласно нормам СанПиНа. В школе имеется набор технических средств и учебного оборудования для организации учебно-воспитательного процесса. 2 кабинета: информатики(1), русского языка и литературы(1) оснащены интерактивными системами (компьютер, проектор, интерактивная доска). 11 кабинетов: математики(1),технологии(1), начальные классы (5), истории и обществознания (1), биологии (1), географии (1), английского языка (1), оборудованы мультимедийными системами (компьютер, проектор, экран). В школе имеется 1 переносной проектор и экран. Кабинеты оснащены видеоплеерами, телевизорами и музыкальными центрами. А также в кабинетах — комплекты видеофильмов, аудиокассет и программного обеспечения, портреты великих писателей, историков, композиторов, меловая или маркерная доска с комплектом инструментов для работы у доски. В кабинетах физики, биологии, химии, географии представлены — рельефные модели, препараты, гербарии и коллекции образцов, традиционные приборы и аппаратура для проведения опытов, наборы датчиков, измерительные интерфейсы, настенные таблицы, прозрачные иллюстрации и слайд-альбомы, цифровые информационные источники и учебные компьютерные программы. В кабинете информатики 10 стационарных рабочих мест для учащихся и одно — для учителя. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет. Для управления доступом к ресурсам Интернет и оптимизации трафика используются специальные программные средства. Кабинет оснащен интерактивной системой (интерактивная доска и проектор) и необходимыми техническими средствами для обучения ИКТ (принтер, сканер, МФУ). Учебные материалы (тексты, комплекты иллюстраций, схемы, таблицы, диаграммы) представлены на полиграфических и на цифровых (электронных) носителях, что повышает эффективность учебных материалов, прежде всего за счет использования интерактивности и возможностей деятельностного подхода.
Кабинеты технологии и практического обучения
Кабинет обслуживающего труда для девочек оснащён машинами: швейными: 18 (бытовых), 5 (промышленных), оверлоком; оборудован электроплитой, микроволновой печью, холодильником, что позволяет качественно и быстро приготовить пищу на занятиях кулинарии и обучать навыкам шитья. Мастерские для мальчиков оборудованы 6 станками для обработки дерева и металла, необходимыми техническими инструментами.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Организация питания обучающихся осуществляется индивидуальным предпринимателем Коломойцевым А.В. на основании договора от 25.01.2022 г. Для этого в школе имеется помещение столовой на 120 мест и пищеблок оборудованный в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. В течении учебного года организованное питание получают все учащиеся школы. Учащиеся начальных классов получают бесплатное горячее питание (завтраки) на сумму 85 р. Дети-инвалиды, ОВЗ получают бесплатное горячее питание (завтрак, обед) на сумму 125 р. Платными обедами охвачены все желающие 1-11 классов. Столовая обеспечена буфетной продукцией: выпечка, соки. Имеется примерное 10-ти дневное меню.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является повышение качества образования в т.ч. через информатизацию образовательного процесса. Контракт на предоставление услуги по обеспечению доступа в сеть Интернет на скорости до 2 Мб/сек, и исключением доступа к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания заключен с ООО «Инфорком». Контентная фильтрация осуществляется по принципу формирования «белых списков Интернет-сайтов». Учителя и обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободное от уроков время. Каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В образовательном учреждении создан постоянно обновляющийся сайт http://tav-school4.ru/ . Работа сайта организована в соответствии со статьёй 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ-273) и Постановления Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» Правила использования сети Интернет в МБОУ СОШ № 4 п.Тавричанка Надеждинского района» 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет обучающимися, педагогическими работниками и другими сотрудниками МБОУ СОШ № 4 (далее – ОУ). 1.2. Правила имеют статус локального нормативного акта ОУ. Если нормами действующего законодательства РФ предусмотрены иные требования, чем настоящими Правилами, применяются нормы действующего законодательства РФ. 1.3. Использование сети Интернет в ОУ подчинено следующим принципам: -соответствие образовательным целям; -способствование гармоничному формированию и развитию личности; -уважение закона, авторских и смежных прав, а также иных прав, чести и достоинства других граждан и пользователей Интернет; -приобретение новых навыков и знаний; -расширение применяемого спектра учебных и наглядных пособий; -социализация личности, введение в информационное общество. 2. Организация и политика использования сети Интернет в ОУ 2.1. Использование сети Интернет в ОУ возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в ОУ, с настоящими Правилами. Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в Листе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя. 2.2. Руководитель ОУ отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОУ, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленным в ОУ правилами руководитель ОУ назначает своим приказом ответственного за организацию работы с Интернет и ограничение доступа. 2.3. Вопросы использования возможностей сети Интернет в учебно-образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете ОУ. Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводится в действие приказом руководителя ОУ. 2.4. Педагогический совет ОУ: -принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет; -определяет характер и объем информации, публикуемой на Интернет-ресурсах ОУ. 2.5. Во время занятий контроль за использованием учащимися сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет учитель, ведущий занятие. Учитель: -наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет учащимися; -запрещает дальнейшую работу учащегося в сети Интернет в случае нарушения учащимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в ОУ; -принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, не совместимых с задачами образования. 2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль использования ресурсов Интернета осуществляют работники ОУ, определенные приказом его руководителя. Работник образовательного учреждения: -определяет время и место для свободной работы в сети Интернет обучающихся, педагогических и других работников ОУ с учетом использования соответствующих технических мощностей ОУ в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного человека; -наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися; -запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае нарушения настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в ОУ; -не допускает обучающегося к работе в сети Интернет в предусмотренных Правилами случаях; -принимает предусмотренные Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу / группе ресурсов, не совместимых с задачами образования. 2.8. При использовании сети Интернет в ОУ осуществляется доступ только к ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству РФ и не является несовместимым с целями и задачами образования и воспитания. Проверка такого соответствия осуществляется с помощью специальных технических средств и программного обеспечения контекстного ограничения доступа, установленного в ОУ или предоставленного оператором услуг связи. Использование сети Интернет в ОУ без применения данных технических средств и программного обеспечения (например, в случае технического отказа) допускается только с индивидуального разрешения руководителя ОУ. Пользователи сети Интернет в ОУ понимают, что технические средства и программное обеспечение не могут осуществлять полную фильтрацию ресурсов сети Интернет в связи с частотой обновления ресурсов и осознают возможную опасность столкновения с ресурсом, содержание которого противоречит законодательству РФ и является несовместимым с целями и задачами образовательного процесса. 2.9. Решение о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет принимает Педагогический совет ОУ самостоятельно либо с участием внешних экспертов, в качестве которых могут привлекаться: -педагогические работники ОУ и других учреждений; -лица, имеющие специальные знания либо опыт работы в рассматриваемой области; -представители органов управления образованием; -родители обучающихся. При принятии решения Педагогический совет ОУ, эксперты руководствуются: -законодательством РФ; специальными познаниями, в т. ч. полученными в результате профессиональной деятельности; -опытом организации образовательного процесса с использованием информационных технологий и возможностей сети Интернет; -интересами обучающихся, целями образовательного процесса; -рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет. 2.10. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, технически осуществляется лицом, назначенным руководителем ОУ 2.11. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в ОУ, и доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением контекстного технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке. 2.12. Принципами размещения информации на Интернет-ресурсах ОУ являются: -соблюдение действующего законодательства РФ, интересов и прав граждан; -защита персональных данных обучающихся, воспитанников, педагогических работников и других сотрудников; -достоверность и корректность информации. 2.13. Персональные данные об обучающихся, воспитанниках (фамилия и имя, класс или группа, возраст, фотография, место жительства, телефоны и др. контакты, иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах ОУ только с письменного согласия родителей (законных представителей). Персональные данные педагогических работников и других сотрудников ОУ (за исключением персональных данных, указанных в постановлении правительства России от 10 июля 2013 г. № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об образовательной организации») размещаются на Интернет-ресурсах ОУ только с письменного согласия работника, чьи персональные данные размещаются. В информационных сообщениях о мероприятиях на сайте ОУ и его подразделений без согласия лица (законного представителя) могут быть упомянуты только его фамилия и имя. При получении согласия представитель ОУ разъясняет лицу возможные риски и последствия опубликования персональных данных. ОУ не несет ответственности в случае наступления таких последствий, если имелось письменное согласие лица (законного представителя) на опубликование персональных данных. 3. Процедура использования сети Интернет 3.1. Использование сети Интернет в ОУ осуществляется в целях образовательного процесса. В рамках развития личности, ее социализации и получения знаний в области сети Интернет и компьютерной грамотности лицо может осуществлять доступ к ресурсам не образовательной направленности. 3.2. По разрешению лица ответственного за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа обучающиеся (с согласия родителей, законных представителей), педагогические работники и другие сотрудники вправе: -размещать собственную информацию в сети Интернет на Интернет-ресурсах ОУ; -иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах ОУ. 3.3. Обучающемуся запрещается: -находиться на ресурсах, содержание и тематика которых является недопустимой для несовершеннолетних и/или нарушающей законодательство РФ (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического или религиозного экстремизма, национальной, расовой и т. п. розни, иные ресурсы схожей направленности); -осуществлять любые сделки через Интернет; -осуществлять загрузку файлов на компьютер ОУ без разрешения учителя; -распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы. 3.4. Лицо, ответственного за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа проверяет, отстранен ли обучающийся от самостоятельной работы в сети Интернет. 3.5. При случайном обнаружении лицом, работающим в сети Интернет, ресурса, содержимое которого не совместимо с целями образовательного процесса, он обязан незамедлительно сообщить о нем лицу, ответственному за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа с указанием Интернет-адреса (URL) и покинуть данный ресурс. 3.6. Лицо, ответственного за организацию в ОУ работы сети Интернет и ограничение доступа обязано: -принять сообщение лица, работающего в сети Интернет; -довести информацию до сведения Совета ОУ для оценки ресурса и принятия решения по политике доступа к нему; -направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в течение суток); -если обнаруженный ресурс явно нарушает законодательство РФ – сообщить о нем по специальной «горячей линии» для принятия мер в соответствии с законодательством РФ (в течение суток). Передаваемая информация должна содержать: -Интернет-адрес (URL) ресурса; -тематику ресурса, предположения о нарушении ресурсом законодательства РФ либо несовместимости с задачами образовательного процесса; -дату и время обнаружения; -информацию об установленных в ОУ технических средствах технического ограничения доступа к информации. Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимся в МБОУ СОШ № 4 для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не приспособлен.
Наличие спец. тех. средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ
Наличие специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 1. Сайт МБОУ СОШ № 4 http://tav-school4.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих. 2. Здание образовательного учреждения оснащено противопожарной звуковой и визуальной сигнализацией. Специальных технических средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении нет.
Паспорт доступности объекта
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название | Ссылка | Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Электронная школа Приморья «Образование Web 2.0» | http://dnevniki.shkolapk.ru/shared/default.aspx | Да |
Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
Название | Ссылка |
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Информация о количестве приобретенных учебников, мебели, настольных игр, суммах